Формула по расчету снижения времени перезарядки спеллов:
Конечное время перезарядки = CD - (CD*0.5)* SCD
(где CD - базовое время перезарядки спелла, SCD - уменьшение времени в процентах, получаемое со шмота)
Пример:
У Mystical blast перезарядка составляет 15 секунд.
Предположим, благодаря шмоту и апгрейду медали у вас идет снижение времени перезарядки на 90%. Таким образом конечное время перезарядки бласта составит:
15 - (15*0.5)*0.9 = 8.25 сек
Молния+ХелкаДождикиAoE (Area of Effect)(Урон по площади 3*3)Melee (рукопашные)
Примечания:
1. CD - время перезарядки спелла
2. MT - максимальное количество юнитов, которое может задеть спелл
3. Max Damage - максимальный урон, который может нанести спелл
4. Max DPS - максимальный урон в секунду, который может нанести спелл
5. При апгрейде спеллов вызова (футы,тролли,лучники) увеличивается время жизни вызванных юнитов. Заметно это становится при апгрейде спелла хотя бы до 3 уровня
6. Хелка, естественно, не станит . Было лениво разрезать картинку.
P.S. За информацию спасибо ресурсу 4pda
P.P.S. Для улучшения спеллов необходимы рубины (spars) и элементы (elements). Последние можно получить путем разбития (break в лаборатории) других спеллов.